METALWORKS COATING

Metal is used in all areas of construction: it’s hard to imagine a structure where it is not used at all. Modern metalworks are universal construction elements that may be used as a frame for further work or a full structure in itself. In the latter case, the metal is often left unprotected and is subjected to aggressive environments.

Paint coating as a protection mechanism for metalworks

Metal is one of the most robust and wear-resistant materials known to man. After sufficient processing it can take any shape, structures made out of it have a service life of decades, it is a ubiquitous and universal construction material. But metal has one significant drawback: it corrodes and rusts. Rust usually appears due to exposure to the elements: humidity, wind, precipitation, etc – there are a lot of factors contributing to corrosion of metal. Most of them, however, can be countered by one effective method: paint coating.
Metal surface coated in a layer of paint is protected against the spread of rust and harmful solar radiation and low temperatures. Thus, paint extends the service life of metalworks considerably and, last but not least, has a decorative function, since metalworks can be painted in almost any color which allows them to blend in the surrounding landscape or design project.

The metalworks paint coating process

The application of a coat of paint onto the metalwork must be accomplished gradually and with great care. The first stage, when the surface is cleared of dirt or remains of previous paint, is of special importance. During the stripping process the surface has to be scoured smooth, without any scratches or uneven patches. Otherwise, the place where paint was applied without the necessary stripping beforehand may become a hotspot for rust and the spread of corrosion, thus destroying the metalwork.

After the metal is thoroughly cleaned, it is covered with two layers of basecoat paint that increases the adhesive qualities of the surface, that is, its ability to bond to the paint itself. The paint is also applied in two layers by spray or brush. A third method of application is one of painting with powders, but it is an entirely separate technology.

The quality of paint coating mostly depends on the paint material used. The modern construction materials market offers a great variety of mixtures used to paint metal, both by price and by quality. Some paints may be applied without a basecoat and remain as they were for years, yet others will require renovation after only a few seasons. The coating’s service life also depends on the quality of its application.

24

Book a call now
* Required fields

Покраска металлоконструкций

Металл востребован во всех сферах строительства – трудно представить себе сооружение, где этот материал не был бы использован. Современные металлоконструкции – это универсальные строительные объекты, которые могут быть как каркасом для дальнейшей работы, так и полноценным строением. В последнем случае поверхность металла часто остаётся незащищённой, сталкиваясь с агрессивным воздействием окружающей среды.

Покраска как средство защиты металлоконструкции

Металл является одним из самых прочных и износостойких материалов, известных человеку. После соответствующей обработки он может приобретать любую форму, а конструкции из него эксплуатируются десятки лет, он универсален и распространен повсеместно. Однако есть у него один существенный недостаток – это склонность к коррозии и последующему разрушению. Появление ржавчины могут спровоцировать условия окружающей среды – влажность и ветер, атмосферные осадки и т.д. Существует множество других факторов, которые способны стать причиной появления коррозии. Однако с большинством из них помогает бороться один эффективный метод – покраска металлоконструкций.

Покрытие металлической поверхности лакокрасочными материалами отлично препятствует распространению ржавчины, а также защищает её от вредного воздействия солнечных лучей и морозов. В итоге краска позволяет значительно продлить сроки эксплуатации металла. Также, что очень немаловажно, она выполняет декоративную функцию, поскольку металлоконструкции можно придать практически любую расцветку и сделать её соответствующей окружающему ландшафту или дизайну.

Процесс нанесения краски на металлоконструкцию

Нанесение краски на металл должно осуществляться поэтапно и с большой аккуратностью. Особенно важен здесь первый этап – зачистка металлической поверхности от различных загрязнений или остатков предыдущего окрашивания. Во время зачистки необходимо добиться матовой поверхности без шероховатостей или царапин. В противном случае участок, на котором краска была нанесена без должной зачистки, может стать очагом появления и распространения коррозии, значит, и разрушения металлоконструкции.

После того как металл тщательно очищен, на него следует нанести два слоя грунтовки, которая повысит способность поверхности к адгезии, то есть сцеплению с самой краской. Краска наносится тоже в два слоя, что может осуществляться при помощи распыления или нанесения ее кисточкой. Также существует метод порошковой окраски, для которого применяется отдельная технология.

Во многом качество покраски металлоконструкции зависит от того, какой именно лакокрасочный материал был использован. Современный строительный рынок предлагает огромный ассортимент составов для окраски металла, которые различаются по качеству и цене. Некоторые варианты могут наноситься без предварительного грунтования и оставаться в первоначальном виде многие годы, другие потребуют обновления уже через несколько сезонов. Однако срок эксплуатации краски во многом зависит и от качества её нанесения.

24

Заказать звонок
* Поля обязательные к заполнению