METALWORKS ASSEMBLY

The most important stage of construction involving metal structures is their assembly. Every part of the construction process must adhere to strict specifications and standards. Extra attention is paid to the level of quality, that has to be specified in the general plan and discussed with the client beforehand.

The whole assembly process can be divided into three stages:

- Penultimate preparation of the constituent elements;
- The assembly itself;
- Joint welding.

Assembly works.

A lot of special equipment is involved in the assembly process. It is impossible to do without cranes, trucks and other elements of a construction fleet. The process itself must conform to strict technical specifications. The type of welding used has to be the one that is specified in the documents. Adherence to previously established dimensions is paramount.

One of the most difficult tasks is to install the elements in a position specified by the plan. Every detail in a prefabricated piece or the structure itself has to be positioned exactly according to technical specifications.

90 percent of success during assembly comes from the professionalism, experience and skill of the construction company’s employees. Equipment also plays a major part, as do specially prepared work areas, free space and vehicles.

Methods of assembly

The methods of assembly are categorized depending on how the structural elements are supposed to be joined together, as follows:
- Riveting;
- Welding;
- Bolt jointing.
The elements are assembled and stress-tested at the factory before being shipped out, so that no complications arise on the construction site.

Conditions mandatory for successful assembly

For the assembly process to be performed at the best level possible, the area in which the process is to take place has to be sufficient. For beams, frames and carcasses a space of 120×120 meters, with a ceiling height of at least 12 meters, will be enough. The maximal capacity of the vehicles involved must be at least 10 tons. To achieve precise assembly, all instruments used during the process must pass metrological certification regularly.

Modern welding equipment is capable of welding metal structural elements from 0,7 to 150 millimeters thick. A submerged-arc welding machine is a good choice for this process.

An expansion roller, metal cutter and also equipment for steel conditioning and aperture drilling are also needed to adequately perform the process. The above clearly indicates that only professionals should be trusted with the process of assembly.

10

11

12

Book a call now
* Required fields

Сборка металлоконструкций

Самым значительным этапом строительных работ по возведению металлических конструкций выступает их сборка. Каждая часть производственного процесса должна соответствовать требованиям и стандартам. Особое внимание уделяется качеству, которое должно подпадать под план работ, предварительно оговариваемый с заказчиком объекта.

Всю процедуру сборки металлоконструкций можно дифференцировать на три этапа:

- Предварительная подготовка конструктивных элементов;

- Фактическая сборка металлоконструкции;

- Сварка узлов.

Сборочные работы.

В процессе проведения сборочных работ применяются специализированные приспособления. Невозможно обойтись без подъемных кранов, грузовых автомобилей и других единиц спецтехники. Процедура сборки должна проводиться строго по техническим условиям. Применяемый тип сварки должен соответствовать указанному в документах. Выдержка предварительно рассчитанных размеров обязательна.

Одной из самых сложных задач выступает монтаж деталей в соответствии с положением указанным в проекте. Каждая деталь в готовом узле либо в конструкции располагается в точном соответствии с технической документацией.

Практически 90 процентов успеха при сборке определяется квалификацией, опытом и навыками персонала строительной компании. Большую роль играет оборудование, специально обустроенные рабочие площади, свободное пространство, а так же техника с инструментом.

Способы сборки конструкций

В зависимости от типа соединения конструктивных компонентов между собой, выделяют следующие типы креплений:

- Клепание;

- Сварка;

- Болтовые соединения.

Для того чтоб на строительной площадке не возникло проблем с монтажом металлической конструкции, ещё на заводе проводится предварительное тестирование деталей на прочность и пробная сборка.

Обязательные условия для качественной сборки

Для того чтоб процесс сборки был осуществлен на высшем уровне, площади, на которой будет реализован процесс, должно быть достаточно. Для несущих балок, ферм и рам вполне будет хватать пространства с размерами 120 метров на 120 метров. Высота должна доходить до 12 метров. Максимальная грузоподъемность специализированной техники должна составлять 10 тоннам. Для точности сборки, все применяемые в сборке инструменты должны систематически проходить метрологическую проверку.

Современное сварочное оборудование позволяет осуществлять сварку составляющих деталей металлоконструкции, толщина которых варьирует от 0, 7 миллиметров и до 150. Самым оптимальным решением для проведения сварочных работ выступает полуавтомат инверторного образца. Альтернативой может служить оборудование для сварки под флюсом.

Для качественной реализации процесса необходим инструмент для вальцовки, резки металлических изделий, оборудование для зачистки плоскостей и формирования отверстий. Из всего выше сказано, можно сделать вывод, что доверить процесс сборки конструкции можно только профессионалам данного направления.

10

11

12

Заказать звонок
* Поля обязательные к заполнению